Отдали мобильный телефон в гарантийный ремонт. При получении на телефоне был обнаружен дефект – трещина во весь дисплей(до сдачи телефона данного дефекта не было). Предъявили устную ретенцию сотрудником на, что они сослались на направление в ремонт, где были отмечены галочкой, что на телефоне присутствуют потертости, царапины, сколы и повреждения дисплея (на этот пункт при сдаче телефона в ремонт сотрудник пояснил, что это имеется ввиду совокупность всех ранее перечисленных дификтов). Мы согласились и поверяя ему, подписали (подписывали при сдаче телефона). Так как нам сказали, что в направлении указанно что на телефоне присутствуют повреждения, то магазин ничего не знает. Да в направлении написано, что повреждения дисплея нет, но ни слова нет о том , какие. При таких повреждениях, его бы вообще отказались забирать. Так как устно нам отказали, мы написали письменную претензию. НА которую нам ответили , что надо проводить независимую экспертизу. Как быть? Есть ли возможность вернуть деньги? Бесплатная юридическая консультация онлайн.